Все о Nissan GT-R R35

Праворульный Nissan GT-R R35 с полным приводом пользуется популярностью среди российских любителей автоспорта, поклонников высоких скоростей и мощных авто. И это не удивительно, ведь на гоночном треке японец ничуть не уступает именитым соперникам из США и Европы. Модель явно заслуживает того, чтобы рассмотреть ее подробнее. 

Общая информация 

Класс S

левый/правый руль 

4 места 

2 двери

Максимальная скорость 315 км/ч

Экологический класс: Euro 6

Двигатель 

Объем 3,8 л 

Мощность 550-570 л. с. 

Тип двигателя: бензиновый 

Топливо: АИ-98

Тормоза и подвеска 

Передние и задние тормоза: дисковые вентилируемые

Тип подвески: независимая, пружинная

Масса и объем 

Снаряженная масса: 1752 кг 

Полная масса: 2200 кг

Объем топливного бака: 74 л

Объем багажника: 315 л

Габариты 

Высота: 1370 мм 

Ширина: 1895 мм

Клиренс: 105 мм

Колесная база: 2780 мм

Передняя колея: 1590 мм

Задняя колея: 1600 мм

Колеса: 255/40/R20, 285/35/R20

Nissan GT-R R35 не перестает удивлять

Первый Nissan GT-R в кузове R35 сошел с конвейера в 2016 году. Презентация суперкара состоялась весной того же года на автосалоне Нью-Йорка. Компания Nissan представила очередной рестайлинг легендарного GT-R с улучшенными ходовыми характеристиками. 

Внешний вид и комплектация авто впечатляют: 

  • увеличенная решетка радиатора фирменной V-образной формы;
  • усовершенствованный спойлер для лучшего прижима авто;
  • дополнительные накладки на пороги для улучшения аэродинамики;
  • 6-ступенчатый робот в стандартной комплектации;
  • бензиновый двигатель с двумя турбонагнетателями.

Не так давно Nissan анонсировал две новых версии спорткара, которые должны появиться на японском рынке в 2024 году. 

Экстерьер Nissan GT-R R35

Акцент на скорость — это главный предмет гордости разработчиков. Практичные японцы делают ставку на технические характеристики авто и стараются, чтобы каждая деталь экстерьера помогала Nissan GT-R R35 ехать еще немного быстрее. Такой подход делает суперкар узнаваемым в любой точке мира: оригинальный стиль невозможно спутать с Ferrari или другими марками, у которых каждая модель внешне выглядит как произведение искусства. 

Чем же удивляют японцы? Например, утопленные дверные ручки. Они буквально сливаются с дверцей, поэтому почти не влияют на аэродинамику. Большое антикрыло на крышке багажника увеличивает прижимную силу. 

Усиленный кузов Nissan GT-R R35

Ведущий инженер проекта GT-R Казутоши Мизуно рассказал, что во время испытаний нового суперкара в Нюрбургринге нагрузка на кузов достигала до 2 т от колесной пары. Обычное авто просто скрутится при таких показателях, поэтому важно проработать каркас на сопротивление скручиванию. Жесткость должна находиться в балансе со способностью кузова гасить удар при столкновении и обеспечивать безопасность пассажиров. Конечно, важна и масса авто. 

Инженеры Nissan решили все поставленные задачи. В кузове R35 реализованы уникальные технические решения разработчиков: 

  • Точечная сварка. Количество точек в несколько раз больше, чем у других кольцевых и раллийных моделей. Nissan GT-R R35 не нужно проваривать дополнительно.
  • Высокие пороги. Высота повышает жесткость кузова. Чтобы авто оставалось при этом комфортным для водителя и пассажира, создатели приподняли пол в салоне за счет двойного дна. При выходе из спорткара не придется высоко поднимать ноги.
  • Алюминиевая задняя панель. Легкая деталь установлена вместо массивной штампованной плиты, прикрученной болтами в предыдущей версии спорткара. Алюминиевая панель повышает жесткость кузова и одновременно уменьшает его вес.

Владельцы Nissan GT-R R35 также отмечают поразительное качество сборки. Детали идеально подогнаны между собой с точностью до десятых долей миллиметра. При кручении кузов работает как пружина и быстро возвращается в исходное состояние. 

Интерьер и оснащение Nissan GT-R R35

Если экстерьер авто работает на его скорость, то интерьер — на удобство водителя. Доработанные сиденья имеют не только стильный внешний вид, но и потрясающую эргономику. Они буквально удерживают человека, снижая риск травматизма при аварии. 

На приборной панели в первую очередь обращают на себя внимание спидометр и тахометр. Визуально устройства выглядят стандартно, но шкалы размечены до непривычно высоких значений. 

Центральная консоль Nissan GT-R R35 обита натуральной кожей. На цветной тачскрин выводится информация о характеристиках авто и параметрах заезда. Водитель может анализировать перегрузки, сравнивать графики, чтобы каждый круг был еще быстрее. 

Одна из интересных особенностей суперкара — пассажирские сиденья. Формально они присутствуют, но вот для дальней поездки точно не приспособлены: минимальное пространство для ног, низкий потолок. Комфорт второстепенен, главное — скорость. 

Двигатель и трансмиссия Nissan GT-R R35

Nissan GT-R R35 комплектуется 6-цилиндровым V-образным бензиновым агрегатом VR38DETT мощностью 550-570 л. с. Разгон с места до 100 км/ч всего за 2,8 с. Расход топлива по трассе 9 л/100 км, в городе — 17 л/100 км, в смешанном режиме — 12 л/100 км. 

В моторе реализованы фирменные дополнения «Ниссан»: многоточечный впрыск MPI и система фазорегуляции газораспределения. Двигатель мощнее, чем в предыдущих версиях GT-R, но с ним справится даже начинающий автогонщик. 

Роботизированная КПП в сочетании с интеллектуальной системой 4WD обеспечивают отличную динамику. Водитель может полностью сосредоточиться на управлении суперкаром, а трансмиссия будет работать в автоматическом режиме. 

Подвеска Nissan GT-R R35

Постоянная модернизация модели не обошла стороной и подвеску. Разработчики дополнили амортизаторы новыми клапанными корпусами, усилили точки крепления важных элементов, чтобы машина лучше вела себя в поворотах. 

Nissan GT-R R35 — настоящий спорткар, созданный для закрытых гоночных треков. Жесткая подвеска, усиленный кузов, высокие скоростные характеристики сводят шансы соперников к минимуму. Для поездок по городу авто не приспособлено, но проехать на нем из точки А в точку Б вполне возможно. При соблюдении регламента обслуживания Nissan GT-R R35 пробежит до 280 000 км без особых проблем.